Вопросы-ответы

стоматолог-хирург Виталий ЛаринНа вопросы, часто задаваемые клиентами стоматологической клиники DentalCare, отвечает стоматолог-хирург Виталий Ларин.
Опыт работы 13 лет.

Если Вы хотите задать свой вопрос нашим специалистам, воспользуйтесь кнопкой «Заказать звонок» в заголовке страницы или добавьте его через форму в нижней части листа. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и поможем решить Ваши проблемы.

Каковы возможные побочные эффекты процедуры экстракции?

В случае возможного побочного эффекта после операции, вам следует немедленно обратиться к своему стоматологу и получить лечение. Вот некоторые из возможных осложнений, которые нужно знать: боль, кровотечение, сухая лунка, инфекция, онемение, рубцы, повреждение соседних клыков. Хотя эти побочные эффекты встречаются редко, вы всегда должны быть осведомлены о них после удаления.

После нанесения клея очень трудно удалить зубные протезы. Хотелось бы знать, как легко удалить их без боли?

При правильном использовании клея для протезов, на деснах не должно оставаться много клеевой массы после их удаления. Пациенты используют различные методы для этого, например, устраняют его с помощью влажной тряпочки или смоченной зубной щетки.

Сколько времени нужно, чтобы поставить имплантат в кость?

По-разному, но опытный стоматолог должен быть в состоянии поставить его менее чем за 30 минут. Опять же, это время зависит от возможных осложнений и доступа в рот.

Как долго мои зубы останутся белыми после процедуры отбеливания?

Эффект отбеливания зубов длится до трех лет. Тем не менее, у каждого человека этот срок индивидуален. Действие будет меньше, если вы курите или употребляете продукты, которые могут «испачкать» вашу эмаль. В любом случае гигиену нужно соблюдать.

У кого чаще воспаляются десны?

Мужчины более склонны иметь заболевания десен, чем женщины. У подростков редко развивается периодонтит, но может развиться более мягкое воспаление.

Что делать, если у ребенка болит зуб?

Обратитесь в детскую стоматологию. В первичной помощи можно прополоскать рот ребенка водой или дать лекарство в точной дозировке. Также можно приложить холодный или теплый компресс на воспаленную часть лица.

Как выполняется удаление резца?

Есть две распространенные процедуры для удаления зуба. С помощью простого извлечения он может быть вытащен стоматологическими щипцами. Как правило, используется местный анестетик. В других случаях может потребоваться хирургическое извлечение. При такой экстракции клык вырезается из полости рта путем надреза.

Что делать, если протез переломился?

Во время его использования может произойти перелом отдельных частей (например, кламмеров). Починка составит не более трех дней. В случае трещин на протезе, не нужно самостоятельно пытаться его чинить. Этим должен заниматься специалист. Обратитесь к стоматологу.

Установка скобок – это больно?

Эта процедура совершенно безболезненна и не требует анестезии. При этом не применяется даже никакой обезболивающий препарат.

Что происходит на стоматологическом осмотре?

Стоматолог рассмотрит медицинскую и стоматологическую историю. Он изучит ваши зубы, ткани полости рта и челюсти. При необходимости зубы будут очищены и отполированы с последующим применением раствора фторида. После необходимой диагностики состояния зубов доктор назначит лечение, если нужно и запишет вас на следующий прием.

Как мне нужно следить за зубами после отбеливания?

Вы можете сохранить их белыми, за счет сокращения количества красящейся пищи и напитков. Не забывайте, что отказ от курения тоже может помочь предотвратить обесцвечивание и окрашивание. Мы рекомендуем следующие советы по уходу за полостью рта: чистку дважды в день с фторированной пастой; сокращение употребления сладких продуктов; регулярное посещение стоматолога.

Как узнать, есть ли у меня заболевание десен?

Симптомы заболевания десен включают в себя: неприятный запах изо рта, который никак не скрыть; припухшие или чувствительные десны; их кровоточивость; болезненность при жевании пищи; качающиеся зубы.

Как долго лечатся зубы с имплантатами?

Лечение может варьироваться, но без каких-либо осложнений, это может занять около шести месяцев. Есть ситуации, когда имплантаты могут быть сделаны в один день. А в других случаях гораздо больше времени, чем 6 месяцев. Лучше всего спросить об этом вашего стоматолога, только ему доступна ваша история болезни.

Каковы могут быть причины удаления зуба?

Некоторые из наиболее распространенных причин для простого удаления включают в себя: тяжелый распад, пародонтит, травма, надлом, рост в неправильном месте, перенаселенность.

Когда я начну видеть изменения после установки брекетов?

Большинство людей начинают видеть изменения в первые 6 недель. Обычно улучшение заметно со второй недели после установки брекетов.

Что вызывает заболевание пародонтит?

Бактерии являются основной причиной данного заболевания. Они образуются в бляшки, которые являются липкой, невидимой массой, она же окружает резец и разрушает кость. Налет, который не удаляется регулярной чисткой и нитью, затвердевает в зубном камне с течением времени. Вы не можете удалить камень по своему усмотрению. Единственный способ устранения причин пародонтита – масштабирование, которое выполняется стоматологом.

Могу ли я нормально питаться с протезами?

Большинство пациентов недолго привыкают к искусственным зубам. После установки зубного протеза нужен определенный период, чтобы привыкнуть не употреблять в пищу жесткие и липкие продукты. Через некоторое время есть можно будет все, что обычно ели до этого.

Какой тип щетки для чистки предпочтительнее всего использовать?

Ваш стоматолог порекомендует вам правильную щетину. В идеале, взрослые должны выбирать малую или среднюю кисть с небольшим процентом жесткости. Детям нужно использовать малую кисть с таким же типом волокон.

Как часто ребенок должен посещать стоматолога?

Рекомендуется посещать стоматологическую клинику с ребенком не менее двух раз в год. Для детей с повышенным риском кариеса, необычным ростом зубов или плохой гигиеной, доктор может рекомендовать более частые посещения стоматолога и поможет сделать лучший график для вашего ребенка.

Видят ли люди, что у меня имплантаты?

Никто не может сказать, что пациент имеет ортопедический аппарат. Даже сам хозяин не может чувствовать титановую резьбу внутри челюсти. Единственный способ узнать, это сделать рентгенограмму, которая показывает металл в кости.

Почему после удаления зуба я чувствую боль?

Присутствие незначительной боли после экстракции – это нормально. Если вы испытываете сильную боль, возможно, у вас образовался сухой разъем, вам необходимо посетить клинику и получить лечение у стоматолога.

Я должна изменить свой рацион, когда буду носить брекеты?

Да, в какой-то степени. Сначала область под брекетами будет болеть, вы не сможете употреблять жесткие продукты. Лучше всего придерживаться мягкой пищи, пока ваши зубы не начнут чувствовать себя лучше — как правило, это происходит в течение нескольких недель.

Что я могу ожидать в первый раз, когда посещаю своего пародонтолога?

Доктор рассмотрит вашу полную медицинскую и стоматологическую историю. Это очень важно, поскольку врач должен знать, какие лекарства вы принимаете. Затем будет дана полная устная экспертиза доктора. Также он изучит ваши десны. После этого, пародонтолог возьмет измерительный прибор и вставит его между зубами и деснами, чтобы определить глубину этих пространств, известных как пародонтальные карманы. Это поможет ему оценить здоровье ваших десен. Это исследование безболезненно.

Могу ли я спать с протезами?

Нежелательно носить протезы  24 часа в сутки без должной гигиены. Да, можно оставить их на ночь, но предпочтительно, чтобы они были удалены. При их отсутствии ночью, ваши десны отдыхают.

Электрические щетки лучше обычных?

Они особенно полезны для людей с ограниченным движением, таких как инвалиды или пожилые люди. Электрические модели также могут быть хорошим вариантом для детей, поскольку они более склонны регулярно чистить зубы из-за новизны предмета. Обсудите эти варианты с вашим стоматологом или гигиенистом.

Когда ребенку нужно начинать использовать зубную пасту?

Начиная с рождения, очищайте десны ребенка мягкой, детской щеткой или влажной ваткой. Как только зубы начинают появляться, необходимо начать чистить их два раза в день, используя мягкую, с учетом возрастных особенностей, щетку. Можно использовать воду или безопасную пасту. Как только ваш ребенок достигнет 18 месяцев, можно использовать фторированную пасту. Используйте лишь каплю пасты, чтобы почистить зубы, если ему менее двух лет. Для 2-5 лет, дозировка будет с горошину. Помните, что маленькие дети не имеют возможности эффективно делать чистку. Их следует просить выплевывать, а не глотать избыточную массу после процедуры очищения.

Больно ли ставить имплантаты?

Эта процедура имеет гораздо меньший дискомфорт, чем плановое удаление. Оперативная имплантация зубов кажется быстрой и приятной, когда подобрана правильная анестезия. Также ощущения при этом зависят и от профессионализма доктора.

Сколько по времени носят брекеты?

План лечения варьируется от шести до тридцати месяцев. Простые случаи могут быть завершены быстрее. Средняя продолжительность ортодонтического лечения составляет около 24 месяцев.

Влияет ли долгое кормление из бутылочки на полость рта ребенка?

Да. Появляется больше шансов в раннем возрасте лечить кариес. Дети должны быть отняты от бутылки в 12-14 месячном возрасте.

Как диагностируется кариес?

Стоматолог задаст вопросы касаемо ваших прошлых обращений в стоматологические клиники. Рассмотрит ваши зубы с помощью зеркала, а также сделает рентген полости рта по необходимости.

Добавить вопрос

Спецпредложение

скидки от стоматологии

Татьяна Черпакова о стоматологии DentalCare